Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся в 2024 - 2025 учебном году
По адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации - мест нет
Количество вакантных мест для приема (перевода) воспитанников за счет бюджетных ассинований местных бюджетов - 0 человек
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет физических и (или) юридических лиц - 0 человек
По адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 1 место
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 человек
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет физических и (или) юридических лиц - 0 человек
По адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - мест нет
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 человек
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет физических и (или) юридических лиц - 0 человек
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения